Команавты настольная игра

Написать отзыв
vs00319
Варианты доставки
Доставка по России
Варианты оплаты
Автор игрыДжерри Хоторн (Jerry Hawthorne), США Языкрусский Возраст игроковот 14 лет Количество игроков2-4 чел Время игры90-120 мин ИздательCrowd Games

Описание

Мир в опасности, и единственный человек, который обладает знаниями, чтобы спасти всех, застрял в коме. Как нам привести его в сознание и получить информацию, необходимую для предотвращения катастрофы? Оказывается, использование технологий для проникновения в его подсознание - лучший для этого способ.

Игровой процесс и особенности настольной игры Команавты

Игра Команавты рассказывает об истории нескольких смельчаков, которые принимают форму аватаров, входя в сознание доктора. Их цель - путешествие по различным локациям снов доктора для поиска различных Внутренних Демонов. Есть несколько Внутренних Демонов, но только один из них содержит ключ к успеху. Когда игроки пересекают участки сознания доктора, такие как Jankyland и New Metro, они сталкиваются с различными испытаниями и врагами, препятствующих героям.

Игра начинается с раскладки игровых элементов на планшет игрока. Колода аватаров перемешивается, и игроки берут по две случайные карты. Карты кладутся в зону аватара лицевой стороной вниз. Это резервные аватары каждого игрока. Далее игроки выбирают из оставшейся колоды аватаров начальный аватар. После того, как все провели предыдущий этап подготовки, игроки просматривают колоду предметов и берут все карты, которые включены в список предметов своего аватара. Например, Карл начинает с фонариком и фетровой шляпой. Есть куча аватаров на выбор, все со своими предметами и эффектами. Все персонажи имеют свой уникальный эффект, который можно активировать, потратив Озарение.

Как только игроки прошли подготовку, пришло время настроить историю и Внутренних Демонов. Сначала вы берете колоду Внутренних Демонов и тасуете ее; затем берете пять карт из колоды. Эти пять карт и будут Внутренними Демонами, с которыми вы можете столкнуться во время игры. У каждого Внутреннего Демона есть комазона, которую они называют домом, поэтому вам нужно захватить комазоны, которые соответствуют пяти Внутренним демонам. После того, как пять карт выбраны, вы должны выбрать одну из них наугад. Это стартовая комазона, которая показывает, к какой странице следует обращаться в книге приключений. То есть книга приключений также является игровым полем. Возьмите оставшихся четырех Внутренних Демонов, перемешайте их и выберите один наугад; держите эту карту лицевой стороной вниз, потому что она становится Главным Внутренним Демоном игры. Найдите в колоде подсказок пять карточек с кодом, который совпадает с кодом на обратной стороне Внутренних Демонов, которое вы только что взяли. Поместите эти подсказки поверх главного Внутреннего Демона. Возьмите оставшиеся комазоны и поместите рядом с игровым полем, а оставшихся Внутренних Демонов – в стопку. То же самое необходимо сделать для карт тотемов, которые соответствуют каждой комазоне. Наконец, разложите все жетоны, которые вам понадобятся в игре позже.

Игра начинается на странице стартовой комазоны, которая представляет собой воспоминания и мысли в сознании доктора. Игроки читают и следят за сюжетом и действиями, изложенными на страницах для прохождения игры. В свою очередь, игрок сначала берет пять случайных кубиков из мешка с кубиками. Чтобы получить Озарение нужно бросить белый кубик. Если число на кубике больше, чем количество жетонов Озарения, которые у вас есть, вы берете один жетон Озарения. Черные кубики кладутся на шкалу угрозы планшета игрока. Если на шкале появятся четыре или более кубика, вы должны выполнить действие, указанное на текущей странице. Далее вы можете выполнять действия, связанные с цветом других цветных кубиках из мешка. Вы можете переместиться, атаковать, произвести поиск и проверку навыков. В ближнем бою используют красный кубик, в остальных случаях - зеленый, при поиске - желтый, синий - для проверки сопротивления, а фиолетовый используется, как джокер и может выполнять роль любого другого кубика.

Если враги появляются в результате заговора или отслеживания угроз, они также могут действовать. Каждый враг может бросить один кубик из шкалы отслеживания угроз и предпринять действия в зависимости от выпавшего числа. На карте врага указывается, на сколько они могут перемещаться, дальность атаки, и сколько урона он может нанести в зависимости от числа, выпавшего на кубике. Враги двигаются к игроку, который находится ближе всего к ним. Защищающийся игрок может бросить кубик, выбранный и не потраченный ранее. Если число на выпавшем кубике превышает значение атаки противника, то игрок остается невредим. Если же число оказалось ниже, чем атака, этот игрок теряет один жетон здоровья, а начинает он игру лишь с тремя жетонами здоровья. Каждый враг делает ход. Это может закончиться довольно печально, если у вас нет припасенного кубика или же в случае, если вы его уже потратили. Успешная защита от атаки позволяет вам сохранить этот кубик, однако неудачный бросок заставит вас расстаться с ним.

Игровой процесс напоминает Dungeons and Dragons, поэтому поклонникам этих игр могут понравиться и Команавты.

Гарантии и бонусы для покупателей

Покупая настольную игру Команавты в интернет-магазине Весело Сидим, вы гарантированно приобретаете качественный продукт в полной комплектации по рекомендованной издателем розничной цене или со скидкой, в зависимости от действующих предложений.

Комплектация

  • 38 разноцветных кубиков,
  • мешочек для кубиков,
  • 4 планшета игроков,
  • 30 фигурок противников,
  • 22 фигурки аватаров,
  • 4 фигурки магнациклов,
  • планшет приключения,
  • фигурки взрослого Мартина и внутреннего ребенка,
  • 13 фигурок внутренних демонов,
  • 55 карт подсказок,
  • 11 карт комазон,
  • 13 карт внутренних демонов,
  • 60 карт предметов,
  • 22 карты аватаров,
  • 32 карты противников,
  • 24 карты состояний,
  • 11 карт тотемов,
  • 10 карт самочувствия Мартина,
  • 6 карт местности,
  • 6 жетонов исследования,
  • 4 памятки,
  • 4 жетона дверей,
  • 4 жетона целей,
  • 4 жетона подозрений,
  • лист с наклейками и закладками,
  • 30 жетонов озарения,
  • 5 жетонов огня,
  • 20 подставок для фигурок,
  • 5 жетонов обыска,
  • 20 жетонов жизненных сил,
  • жетон ситуации,
  • книга приключений,
  • правила игры

Информация о характеристиках

Автор игры
Джерри Хоторн (Jerry Hawthorne), США
Вес коробки
2000 гр.
Материал
Картон, пластик
Язык
русский
Возраст игроков
от 14 лет
Количество игроков
2-4 чел
Время игры
90-120 мин
Издатель
Crowd Games
Артикул издательства
16083
Найти похожие

Видео

Отзывы

5
5 из 5
Отзывов: 1
5 звёзд
100%
4 звезды
0%
3 звезды
0%
2 звезды
0%
1 звезда
0%
Олег Темнов
5
Комментарий
Очень крутая игра, потрясающая история, нелинейный сюжет. Качество компонентов на высшем уровне. Из минусов игра скорее одноразовая, но она того стоит. Процесс игры очень необычен и местами очень сложно победить.
Надежно упаковываем и быстро доставляем

Наш магазин производит доставку по всей России

Вам не о чем переживать!

Мы всегда на связи и готовы решить любой вопрос

Лояльная и прозрачная система скидок

Вы будете экономить время, деньги и нервы